Тендер № 6288

Название:
Нэйминг для коллекции фруктовых вин
Отрасль:
Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
Регион:
Москва
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
27 сентября 2012
Описание:

Конкурс по неймингу слабоалкогольной коллекции фруктовых вин.

Основные характеристики продукта: Слабоалкогольное фруктовое вино, эконом сегмента, изготовленное из свежевыжатого сока ягод.Прошу обратить внимание - это не виноградные вина, а вина изготовленные на основе клюквы! Предполагается, что это будет линейка вин будет включать три вкуса на основе клюквенного вина (пока в разработке)
Ценовой сегмент: эконом сегмент до 150 руб. за бутылку вина

Основная целевая аудитория: 75% женщины, 25% мужчины, возраст 21-50лет

Требования:
1. Названия должны легко читаться обычным потребителем
2. Имя должно быть легко запоминаемым
3. Название должно быть свободным для регистрации
4. Удачные пример, существующего торгового знака - фруктовое вино Goodberry (Легко запоминается, несет позитивный смысл), Хотелось бы чтобы название этой коллекции вин было также легко и понятливо различной аудитории.
Условия конкурса:
Варианты названий просьба отправлять через личные сообщения или на адрес e-mail: v.panova@creative-wine.ru
Прием названий с 10 по 15 июля.
Определение победителей – 20 июля 2012г.

Проводит тендер:

Компания:
ОАО "ВВЗ"
Адрес:
Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 5
Телефон:
(495) 504-28-32
Факс:
(495) 504-28-33
Email:
j.bibik@creative-wine.ru
Контактные персоны:
Бибик Юлия