Тендер № 6288
- Название:
- Нэйминг для коллекции фруктовых вин
- Отрасль:
- Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
- Регион:
- Москва
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 27 сентября 2012
- Описание:
Конкурс по неймингу слабоалкогольной коллекции фруктовых вин.
Основные характеристики продукта: Слабоалкогольное фруктовое вино, эконом сегмента, изготовленное из свежевыжатого сока ягод.Прошу обратить внимание - это не виноградные вина, а вина изготовленные на основе клюквы! Предполагается, что это будет линейка вин будет включать три вкуса на основе клюквенного вина (пока в разработке)
Ценовой сегмент: эконом сегмент до 150 руб. за бутылку винаОсновная целевая аудитория: 75% женщины, 25% мужчины, возраст 21-50лет
Требования:
1. Названия должны легко читаться обычным потребителем
2. Имя должно быть легко запоминаемым
3. Название должно быть свободным для регистрации
4. Удачные пример, существующего торгового знака - фруктовое вино Goodberry (Легко запоминается, несет позитивный смысл), Хотелось бы чтобы название этой коллекции вин было также легко и понятливо различной аудитории.
Условия конкурса:
Варианты названий просьба отправлять через личные сообщения или на адрес e-mail: v.panova@creative-wine.ru
Прием названий с 10 по 15 июля.
Определение победителей – 20 июля 2012г.
Проводит тендер:
- Компания:
- ОАО "ВВЗ"
- Адрес:
- Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 5
- Телефон:
- (495) 504-28-32
- Факс:
- (495) 504-28-33
- Email:
- j.bibik@creative-wine.ru
- Контактные персоны:
- Бибик Юлия