Тендер № 1119
- Название:
- Выбор компании для проведения работ по рекламно-информационному оформлению витрин и фасадов отделений ВТБ 24 (ЗАО) в течение 2007-2008 годах.
- Отрасль:
- Изготовление и размещение наружной рекламы
- Регион:
- Россия
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 15 мая 2007
- Описание:
1. ВТБ 24 (ЗАО) сообщает о проведении в апреле-мае 2007 г. открытого конкурса по выбору компании для организации и проведения следующего вида Работ:
1.1. обеспечение организации и проведение работ по рекламно-информационному оформлению витрин и фасадов операционных подразделений ВТБ 24 (ЗАО) (действующих и открывающихся) в течение 2007-2008 годах.2. Обязательные условия для участников конкурса:
Наличие собственного производства
Опыт производства и работы компании на рекламном рынке не менее 5 лет;
Опыт проведения крупных кампаний на федеральном уровне;
Наличие квалифицированного персонала;
Наличие партнерских отношений с региональными компаниями, либо наличие региональных представительств;
Возможность создания в рамках компании отдельного проектного офиса под заказ банка;
Возможности компании в организации производства, доставки, монтажа витринных конструкций в Москве и Московской области;
Отсутствие задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации;
Предоставление сведений о не проведении в отношении участника конкурса процедуры банкротства.3. Предметом конкурса является наилучшее предложение по организации и выполнению работ, указанных в п. 1.1.
Предложение должно содержать:
- стоимостное предложение в виде коммерческого предложения по каждому варианту оформления витрин за единицу изделия с разбивкой – производство, доставка, монтаж, получение разрешительной документации (если необходимо);
- сроки выполнения работ по изготовлению витринной/фасадной конструкции в календарных днях;
-подробную техническую документацию витринных/фасадных конструкций с указанием размеров, преимуществ и особенностей, условий монтажа;
-организационная Схема с указанием мест производства, путей доставки, организации монтажей – Проектный офис;
-возможность в минимальные сроки привлечения дополнительных сил (дизайнеров, конструкторов, технологов, специалистов по логистике и пр.) с указанием возможных к привлечению организаций;
-типовой набор документов – Договор, Форма доп. соглашения к Договору, Форма Акта сдачи-приемки работ.
-ориентировочный список региональных компаний-субподрядчиков с указанием формата привлечения компании – производство, доставка, монтаж, получение разрешительной документации;
-условия оплаты работ и услуг, в процентах;
-гарантийные обязательства в месяцах.
Так же при выборе подрядной организации учитываются следующие показатели:
- квалификационные, которые включают в себя наличие у подрядчика: портфолио, рекомендательных писем, дипломов, подтверждающих участие в общегородских конкурсах, опыта в сетевых проектах.4. Участники конкурса должны предоставить следующие сведения:
-Заполненную Анкету участника конкурса, подписанную Руководителем компании, заверенную печатью компании;
-Юридические документы (со всеми зарегистрированными изменениями):
•Устав (Нотариально заверенные копии)
•Учредительный договор
•Свидетельство о государственной регистрации
•Лицензии (Копия, заверенная КОМПАНИЕЙ)
•Список акционеров (участников) актуальный на последнюю отчетную дату (с суммами вкладов).
•Выписка из протокола собрания учредителей (акционеров) о назначении руководителя КОМПАНИИ(Копии, заверенные КОМПАНИЕЙ)
•Приказ о назначении главного бухгалтера
•Карточка с образцами подписей (Нотариально заверенная)Финансовые документы:
•Формы официальной отчетности:
-Баланс (на 4 последние отчетные даты)(Копии с отметкой ГНИ, заверенные КОМПАНИЕЙ. В случае предоставления консолидированной отчетности – копии, заверенные КОМПАНИЕЙ)
-Отчет о прибылях и убытках (на 4 последние отчетные даты)
-Формы годовой отчетности на последнюю годовую дату (№6,7,8,9,10).(Копии, заверенные КОМПАНИЕЙ)
-Форма годовой статистической отчетности №2-с на последнюю отчетную дату
•Заключение аудиторской компании (обязательный аудит) за последний год(Копия, заверенная КОМПАНИЕЙ)Дополнительная информация:
•прайс-лист
•опыт работы, перечень проектов в которых компания принимала участие, особенно опыт работы участия в больших федеральных проектах;
•сведения о квалификации персонала компании, предполагаемого к участию в Проекте, наличии материально-технической базы;
•сведения о наличии собственного проектного или дизайнерского бюро;
•отсутствие невыполненных договорных обязательств перед третьими лицами;
•отсутствие задолженности перед государственными внебюджетными фондами РФ;
•сведения о не проведении в отношении участника конкурса процедуры банкротства;
•сведения об участии в конкурсах и тендерах;
•отзывы заказчиков о выполненных компанией работах (при наличии);
•сведения о сданных проектах с указанием их адресов;
Компания, предоставившая недостоверные сведения, будет отстранена от участия на любом этапе проведения конкурса.
Техническое заданиеСуть проекта:
I.Изготовление и доставка рекламно-информационных конструкций для оформления витрин и фасадов отделений Банка (далее Работы). Территория проведения Работ – города присутствия ВТБ 24 России.
Примечание. О локации точек, где будут проводиться Работы, будет сообщаться согласно плану открытия отделений и оформления витрин.
Рекламно-информационное оформление витрин и фасадов подразделений Банка включает в себя помимо производства самих конструкций, производство плакатов в световые короба и печать виниловых плакатов (см. далее вариант 2).
Выбор подрядчика осуществляется для 3-х вариантов оформления витрин и фасадов Банка:Вариант 1 - тонкие световые короба с технологией торцевого подсвета. Используется для оформления витрин в случае наличия больших открытых окон.
Вариант размещения – подвесные конструкции на тросах.
Цвет алюминиевого корпуса панели – серебристый, серый.
Размер панелей – на плакат формата А0 (А1).
Односторонняя модель.
Печать плаката – на бумаге.Вариант 1.1 - тонкие световые короба с технологией торцевого подсвета для установки на фасад здания (в случае отсутствия больших окон у отделения).
Особые требования к варианту 1.1. по вандалоустойчивости стекла и прочности конструкции к погодным условиям.Общие требования к конструкциям:
- легкая и продуманная замена плакатов без привлечения квалифицированных специалистов, которую могут осуществлять служащие Банка;
- простота в уходе (легко моющиеся);
- толщина панелей 5 – 10 см.Вариант 2: Виниловые плакаты на тросах, подсвеченные снизу. Экономичный вариант оформления витрин.
Размер плаката – А0 (А1).
Вариант размещения: подвесные конструкции на тросах.
Освещение – специальные лампы подсветки.
Печать плаката на виниле с разрешением 720 dpi.Задание участникам конкурса:
1. Подготовить конкурсную документацию варианты оформления витрин:
1.1. Расчет стоимости каждой конструкции с учетом типа вывески и условий монтажа и пр.
1.2. Оптимизировать технологическую цепочку: производство – доставка – монтаж. Цель оптимизации – минимизация временных и финансовых затрат. Монтаж производится только в Москве и Московской области.
1.3. Разработка правил осуществления монтажа: техническая документация, разграничение зон ответственности, обязанности и права Заказчика, Агента, Монтажника, Подразделения.
1.4. Разработка организационной схемы (далее Проектный офис): указание мест производства, путей (схем и средств) доставки, организации монтажей и пр.
1.5. Подготовка Договора с типовой формой Дополнительного соглашения. Требования: максимальная прозрачность, изменяемые параметры дополнительного соглашения должны быть заведены в табличные формы.2. Основные условия договорных отношений:
2.1. Осуществление постоянного контроля над производством, доставкой и монтажом вывесок в Москве и Московской области.
2.2. Подготовка, изготовление и согласование необходимой технической документации по каждому оформляемому объекту банка.
2.3. Подготовка и своевременная отчетность по выполнению работ, включая предоставление фотоотчета.
Проводит тендер:
- Компания:
- Банк ВТБ 24 (ЗАО)
- Адрес:
- не заполнено
- Телефон:
- не заполнено
- Email:
- Контактные персоны:
- Для получения разъяснений по организационным вопросам, а также для получения анкеты участника и полного пакета документов по тенедеру обращаться к менеджеру проекта Управления маркетинга Поляковой Анастасии по электронной почте polyakova.aa@vtb24.ru.