Тендер № 1478

Название:
Тендер на разработку рекламной стратегии и медиа-плана на 2008 год
Отрасль:
Рекламные кампании, креативные концепции, медийные решения
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
26 декабря 2007
Описание:

Цель тендера найти достойного партнера для вывода на рынок нового часового бренда

Описание продукта:
Часы с итальянским дизайном и швейцарским производством, что означает высокое европейское качество.
Оригинальный дизайн, высокотехнологичные и очень актуальные материалы, такие как натуральный каучук, карбоновое волокно, эмаль, дерево, кожа ската и т.д.
Несмотря на принадлежность к сегменту fashion часов – они обладают сильными техническими параметрами и функциями, присущим спортивным часам, что крайне редко встречается в сегменте fashion марок.

Идея бренда:
Бренд является выражением сильной индивидуальности, мира утонченных и чувственных ценностей, при этом являясь не fashion-аксессуаром, а полноценными часами.

Часы средней, средней+ ценовой категории от $450 до $2000
Ядро продаж $700 - $900

Целевая аудитория бренда:
•25-45 лет (основное ядро 27-37 лет)
•40% женщины, 60% мужчины
•Образованный слой, высокий социальный уровень, доход выше среднего и высокий
•Ищут качество, индивидуальность и отчетливость: уверенны в себе, с открытым мышлением, движущиеся в направлении инноваций, готовы потратить больше чем по средним мерка, особенно на качественные продукты стиль и дизайн

Цели и Задачи:
Выведение на рынок нового часового бренда
Занять нишу в сегменте fashion на российском рынке
Захватить % доли рынка fashion
Добиться высокой узнаваемости бренда у целевой аудитории
Создание высокого имиджа в глазах потенциальных покупателей
Сформировать в сознании потребителей образ креативного, инновационного, модного часового бренда
Обеспечить пул лояльных журналистов и СМИ
Важно подчеркнуть премиальность, оригинальность марки, а также «LUXURY DESIGN»,
Таким образом, чтобы на Российском рынке, восприятие бренда изначально и бесспорно было в сегменте люкс.

Вид медиа, формат рекламы – на усмотрение агентства, главное чтоб был максимально эффективный и качественный охват целевой за приемлемый бюджет. Приветствуется нестандартность.

Проводит тендер:

Компания:
Часовой холдинг
Адрес:
не заполнено
Телефон:
не заполнено
Email:
Контактные персоны:
Информацию присылать: advertising@.ru