Тендер № 1478
- Название:
- Тендер на разработку рекламной стратегии и медиа-плана на 2008 год
- Отрасль:
- Рекламные кампании, креативные концепции, медийные решения
- Регион:
- Россия
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 26 декабря 2007
- Описание:
Цель тендера найти достойного партнера для вывода на рынок нового часового бренда
Описание продукта:
Часы с итальянским дизайном и швейцарским производством, что означает высокое европейское качество.
Оригинальный дизайн, высокотехнологичные и очень актуальные материалы, такие как натуральный каучук, карбоновое волокно, эмаль, дерево, кожа ската и т.д.
Несмотря на принадлежность к сегменту fashion часов – они обладают сильными техническими параметрами и функциями, присущим спортивным часам, что крайне редко встречается в сегменте fashion марок.Идея бренда:
Бренд является выражением сильной индивидуальности, мира утонченных и чувственных ценностей, при этом являясь не fashion-аксессуаром, а полноценными часами.Часы средней, средней+ ценовой категории от $450 до $2000
Ядро продаж $700 - $900Целевая аудитория бренда:
•25-45 лет (основное ядро 27-37 лет)
•40% женщины, 60% мужчины
•Образованный слой, высокий социальный уровень, доход выше среднего и высокий
•Ищут качество, индивидуальность и отчетливость: уверенны в себе, с открытым мышлением, движущиеся в направлении инноваций, готовы потратить больше чем по средним мерка, особенно на качественные продукты стиль и дизайнЦели и Задачи:
Выведение на рынок нового часового бренда
Занять нишу в сегменте fashion на российском рынке
Захватить % доли рынка fashion
Добиться высокой узнаваемости бренда у целевой аудитории
Создание высокого имиджа в глазах потенциальных покупателей
Сформировать в сознании потребителей образ креативного, инновационного, модного часового бренда
Обеспечить пул лояльных журналистов и СМИ
Важно подчеркнуть премиальность, оригинальность марки, а также «LUXURY DESIGN»,
Таким образом, чтобы на Российском рынке, восприятие бренда изначально и бесспорно было в сегменте люкс.Вид медиа, формат рекламы – на усмотрение агентства, главное чтоб был максимально эффективный и качественный охват целевой за приемлемый бюджет. Приветствуется нестандартность.
Проводит тендер:
- Компания:
- Часовой холдинг
- Адрес:
- не заполнено
- Телефон:
- не заполнено
- Email:
- Контактные персоны:
- Информацию присылать: advertising@.ru