Тендер № 295
- Название:
- PR сопровождение
- Отрасль:
- Услуги в сфере Public Relations
- Регион:
- Россия
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 01 марта 2005
- Описание:
ООО «ЛЕОВИТ» один из крупнейших производителей БАД и продуктов моментального приготовления: кисели, компоты, супы, гарниры, соусы объявляет о начале тендера по подбору агентства, имеющего опыт PR – сопровождения.
PR – сопровождение ООО «ЛЕОВИТ» предполагает следующие направления:
1.Работа со СМИ специализированного направления: фармацевтическое и продовольственное.
2. Подготовка, организация и проведение мероприятий и спецпроектов.Агентства – претенденты должны иметь:
1. Опыт PR – обслуживания российских компаний (занимающихся схожими видами деятельности)
2. Опыт взаимодействия с профильными СМИ, наличие дружески настроенного журналистского пула (федеральные СМИ), опыт анализа и мониторинга информационной ситуации на продовольственном и фармацевтическом рынках.
3. Опыт организации мероприятийУсловия конкурса
1. С победителем конкурса заключается договор на PR- сопровождение
2. Проигравшие участники компенсации не получаютПроцедура проведения конкурса
1.Все желающие принять участие в конкурсе должны в срок до 10.02.2005 г. предоставить заявку. Она составляется в свободной форме, к ней прилагается информация об агентстве (период и опыт работы на рынке PR – услуг, клиенты, достижения, предоставляемые услуги, прайс-лист). Документы могут быть отправлены по факсу 903-70-75, либо по электронной почте: msaharova@leovit.ru.
2. До 15.02.2005 г. ООО «ЛЕОВИТ» на основании представленных документов принимает решение о допуске компаний к конкурсу.
3.До 1.03. 2005 г. участники обязаны предоставить свои предложения и возможности по каждому из направлений в рамках PR – сопровождения (в соответствии с требованиями, указанными ниже)
4.До 10.03.2005 г. подводятся итоги и сообщаются результаты участникам конкурсаТребования к предложениям и возможностям агентства по каждому из направлений PR- сопровождения:
1.Работа со СМИ
- Основная стратегия работы ООО «ЛЕОВИТ» - это работа со СМИ специализированных направлений (фармацевтическое и продовольственное).- PR работа рассчитана не только на конечного потребителя, но и на дистрибьюторов, оптовиков;
- Необходимо представить возможные информационные поводы, которые будут интересны СМИ;
- Предварительный перечень СМИ, в которых возможно выступление руководства ООО «ЛЕОВИТ» в качестве экспертов, состав дружественного журналистского пула (с кем возможно организовать личное знакомство, кто в дальнейшем будет использовать комментарии наших представителей);
- Варианты работы с журналистами;
- Предложения по организации и проведению различных видов мониторинга.2.Подготовка, организация и проведение мероприятий и спецпроектов
•Возможности агентства по организации участия ООО «ЛЕОВИТ» в проводимых профильных мероприятиях;
•Предложения по организации возможных собственных мероприятий, акций и спецпроектов (вид, участники, приглашенные, возможные поводы, темы и т.д., включая ориентировочные бюджеты), целью которых будет являться продвижение торговых марок компании «ЛЕОВИТ», расширение клиентской базы, а также поддержка существующих клиентов;При разработке предложений следует учитывать следующие факторы:
ЛЕОВИТ – производитель только натуральных, полезных, качественных и максимально удобных для потребителя продуктов моментального приготовления, а также крупнейший производитель БАД с 1998 года.Более подробно с компанией и с выпускаемой продукцией можно познакомиться на сайте www.leovit.ru
Проводит тендер:
- Компания:
- ООО "ЛЕОВИТ нутрио"
- Адрес:
- не заполнено
- Телефон:
- не заполнено
- Email:
- Контактные персоны:
- msaharova@leovit.ru 903-70-75 - факс