Тендер № 3164

Название:
Разработка фирменного стиля
Отрасль:
Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
667
Дата завершения:
21 января 2010
Описание:

Информация о Компании
Название - ООО Вектор
Род деятельности - продажа грузовой техники, спецтехники, автоуслуги (в перспективе может быть любого рода деятельность).
Конкурентные преимущества - качество товара, гарантия, сроки, выполнение обязательств, стабильность, надежность.
Потребители - предприниматели от 25-55 лет, преимущественно мужской пол.
Цели и задачи - развитие компании, расширение сферы деятельности, укрепление позиций на рынке, увеличение сферы влияния, уменьшение доли присутствия конкурентов на рынке, стремление к эксклюзивности.
Сайт компании – www.auto-vector.ru
Информация по дизайну логотипа
Регистрация товарного знака предусматривает два пути:
- словесное,
- графическое.
В нашем случае, словесная регистрация не имеет смысла, т.к. это слово уже занято и не несет смысловой нагрузки. В связи с этим, мы вынуждены обратиться к графическому способу, поэтому необходимо продумать написание названия «Вектор» в таком виде, чтобы мы могли использовать его во всех документах, не является логотипом, но также несет опознавательную и юридическую силу. Сам же логотип должен быть как самостоятельный элемент, использоваться без названия.
Логотип должен:
• быть выполнен в графическом виде,
• нести в себе основную суть компании,
• его использование без названия должно быть понятно и узнаваемо,
• без привязки к автомобильному бизнесу, а привязан конкретно к компании, включает в себя массу сфер, т.е. обезличен,
• отражает историю компании, ее опыт, стабильность, качество, солидность, уверенность, надежность,
• адаптирован во всех написаниях и применениях (черно-белый цвет, объемность, разноцветие, разные материалы, шильды и т.д.),
• в логотипе не должно быть двояких пониманий, ассоциаций с другими фирмами (схожесть и т.д.) и вообще ассоциаций с какими-либо уже существующими объектами,
• прост и понятен в любых вариациях,
• четок и прямолинеен, без особых «глубоких» смыслов и разъяснений,
• его обоснование должно быть элементарным,
• солиден, строг,
• не агрессивен, спокойный.
Обратимся к истории:
История промышленно – коммерческой группы предприятий ОАО «Байкальская Лесная Компания» берет свое начало с организации в 1989 году научно-технического кооперативного центра «Вектор», который работал над созданием и внедрением в лесную и целлюлозно-бумажную промышленность автоматизированных систем управления и оптимизации энергопотребления. За 20 лет Вектор претерпел много изменений, занимался разного рода деятельностью, постоянно обращается к самым актуальным направлениям. Неизвестно, чем эта компания начнет заниматься завтра, но она всегда в ногу со временем, использует новые технологии, современна, динамична и вечно молода.

Суть компании можно выразить в образах:
Мужчина лет 30-40, хорошо воспитан, имеет два высших образования (юридическое и экономическое), из хорошей, интеллигентной семьи, постоянно повышает свою квалификацию, много путешествует, периодически работает за рубежом, знает цену деньгам, в силу своего внутреннего восприятия носит только настоящие фирменные вещи из хороших материалов и фурнитуры и аксессуары, не приемлет подделок и аналогов, питается самой качественной и здоровой пищей, ходит в тренажерный зал и бассейн – следит за здоровьем и внешним видом. Все сторонне развит. Одет в дорогой стильный деловой костюм, всегда располагает к общению, приятен, ненавязчиво и хорошо пахнет, чистоплотен, вызывает чувство глубокого уважения, надежности, доверия, солидности, ума и сознательности . Экономически и политически эрудирован, читает газеты «Коммерсант», журнал «GQ» и ряд узкоспециализированных СМИ. Ездит на дорогом немецком авто, заправляет лучший бензин на лучших заправках, где есть автозаправщики. У него своя квартира, отремонтирована в стиле модерн-классика, раз в неделю приходит уборщица. По выходным с друзьями ездит покататься на лыжах (катается очень неплохо, в свое время брал уроки), либо в пригород на шашлыки. Выпивает немного, не курит, иногда хорошие кубинские сигары по случаю подписания удачного контракта. Не боится браться за новые проекты, отлично анализирует ситуацию на рынке, прекрасно разбирается в инновационных сферах . Надежен в своих решениях. С таким человеком хочется иметь дело и ему можно доверять.

Прикрепленные файлы :
ТЗ на фирстиль вектор.doc скачать

Проводит тендер:

Компания:
ООО Вектор
Адрес:
Улан-удэ, ул.Лебедва, 1
Телефон:
43-12-44
Факс:
43-15-44
Email:
rva@blk.ru
Контактные персоны:
Виталия