Тендер № 4739

Название:
Дизайн щелфтокера и воблера
Отрасль:
Полиграфия
Регион:
Москва
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
09 апреля 2011
Описание:

Воблер
Цель:
Необходимо разработать дизайн воблеров для презервативов Ganzo.

Продукт:
Стильные молодежные английские презервативы Ganzo высокого качества. Всего в ассортименте 10 видов:
• классические с обильной смазкой
• ультратонкие
• анатомической формы с точечной и ребристой структурой
• анатомической формы с ребристой структурой и согревающей смазкой
• ароматизированные
• с бензокаином (анестетиком)
• черные анатомической формы
• увеличенного размера
• утолщенные
• набор из 3 презервативов: классический, анатомический с точечной и ребристой поверхностью, анатомический с ребристой поверхностью и согревающей смазкой

Целевая аудитория:
Воблер нужен для оформления торговых витрин в аптеках, для привлечения внимания конечного потребителя.
Целевая аудитория продукта – это молодые люди от 16 до 25 лет, со средним достатком. Это в основном студенты. Эти люди энергичные, уверенные в себе, общительные, активные, амбициозные. Они ведут очень активную сексуальную жизнь и пользуются презервативами. Уделяют много внимания тому какое место занимают в своем окружении. Стараются быть стильными, привлекать внимание девушек, выглядеть в их глазах «круто». Имидж для них очень важен. Любят отдыхать в компании друзей в клубах, на вечеринках, тусовках и т.п. Постоянно стремятся расширить круг знакомств.

Предпочтения по дизайну:
Воблер должен быть какой-то оригинальной вырубной формы.
Размер воблера 15х10 см.
Разместить крупно необходимо логотип, а также слова: «Лучший секс в твоей жизни!»
Дизайн должен быть ярким, креативным и стильным для молодежи. Может быть даже немного эротическим или с подобным намеком.

Шелфтокер
Цель:
Необходимо разработать дизайн шелфтокеров для презервативов Ganzo.

Продукт:
Стильные молодежные английские презервативы Ganzo высокого качества. Всего в ассортименте 10 видов:
• классические с обильной смазкой
• ультратонкие
• анатомической формы с точечной и ребристой структурой
• анатомической формы с ребристой структурой и согревающей смазкой
• ароматизированные
• с бензокаином (анестетиком)
• черные анатомической формы
• увеличенного размера
• утолщенные
• набор из 3 презервативов: классический, анатомический с точечной и ребристой поверхностью, анатомический с ребристой поверхностью и согревающей смазкой

Целевая аудитория:
Шелфтокер нужен для оформления торговых витрин в аптеках, для привлечения внимания конечного потребителя, а также для выделения продукта на полке среди конкурентов.
Целевая аудитория продукта – это молодые люди от 16 до 25 лет, со средним достатком. Это в основном студенты. Эти люди энергичные, уверенные в себе, общительные, активные, амбициозные. Они ведут очень активную сексуальную жизнь и пользуются презервативами. Уделяют много внимания тому, какое место занимают в своем окружении. Стараются быть стильными, привлекать внимание девушек, выглядеть в их глазах «круто». Имидж для них очень важен. Любят отдыхать в компании друзей в клубах, на вечеринках, тусовках и т.п. Постоянно стремятся расширить круг знакомств.

Предпочтения по дизайну:
Шелфтокер должен быть какой-то оригинальной вырубной формы, а не простой прямоугольный.
Длина шелфтокера должна быть 40 см, ширина в свернутом виде 5-6 см, соответственно ширина в развернутом виде 10-12 см.
Разместить крупно необходимо логотип, а также слоган: «Выбери Ganzo сегодня, и она выберет тебя завтра…»
Если не будет вмещаться – слово «любовников» можно убрать.
Сам дизайн нужно разработать, но концепция должна быть креативной, потому что аудитория молодая.

Проводит тендер:

Компания:
ООО Юнифарм Траст
Адрес:
111123, г. Москва, пр. Электродный, д. 14, стр. 1
Телефон:
(495) 780-09-03
Email:
Khlustova@plaster.ru
Контактные персоны:
Хлюстова Наталия Владимировна ассистент бренд менеджера 8(905)563-22-32 Khlustova@plaster.ru