Тендер № 514

Название:
нейминг
Отрасль:
Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
13 ноября 2005
Описание:

Объект разработки:
название (словесное обозначение) региональной сети торгово-развлекательных комплексов.

Условия тендера:
1. Автор нейма, принятого в качестве названия сети получает гонорар в размере 1000 USD.
2. В качестве страховки автора от хищения нейма можем предложить расписку (заверенную печатью) об обязательствах оптаты в случае использования предложенного варианта.

Требования к объекту разработки:
- название (словесное обозначение) должно быть на русском или английском языке;
- желательно, чтобы название было синтетическим, т.е. такого слова не существовало в языках, однако вызывало нужные ассоциации благодаря прозрачности этимологии
- Название может быть синтезировано из различных различимых элеметов (слов, корней слов), в сочетании дающих понятную семантику.
- допускается Лого на латинском, а также из романской или германской языковых групп,
- лого (словесное обозначение) должно быть удобочитаемым, легко запоминаемым, однозначно восприниматься на слух и в написании;
- при разработке лого (словесного обозначения) должны учитываться следующие характеристики:
сфера деятельности региональной сети:
Торгово-развлекательные комплексы, включающие в себя продуктовый гипермаркет, Гипермаркет бытовой техники, якорные магазины (спорттовары, товары для дома, косметика-парфюмерия, мебель), брендовые бутики, фуд-корт, многозальный кинотеатр, боулинг
- целевая аудитория — широкая покупательская аудитория от 17-50 лет, семейные пары с детьми, молодежь.
- значимые характеристики для посетителей — «изобилие и качество товаров, сервис, модное место, место для семейного отдыха и встреч, качество, современность, технологичность, драйв, стиль, хороший вкус, большое пространство, активность, энергия, развлечения; место, вызывающее любопытство; место, где можно себя показать и на других посмотреть; место, где можно купить всё; богатство, изобилие, презентабельность, люкс»
- значимые характеристики для профессионалов рынка: престижность, надежность, опыт, профессионализм, доходность.
- возможно использование слов, намекающих на архитектуру здания: галерея возможно использование слов, намекающих на описание места для прогулок и шоппинга: «Молл», бульвар, улица (стрит), пр.

Примечания:
В процессе работы Исполнитель может основываться на аналогах, существующих тенденциях в области разработки словесных торговых марок, собственном опыте, профессиональных источниках информации и др.

3. Требования к оформлению материалов, передаваемых Заказчику:
Результаты выполненных работ передаются Исполнителем Заказчику в любом виде, возможно с основными идеями по слоганам, рекламным кампаниям, продвижению.

Проводит тендер:

Компания:
DVI GROUP
Адрес:
не заполнено
Телефон:
не заполнено
Email:
Контактные персоны:
(095) 221-61-14 221-61-15 pr@dvi-group.ru Юлия