Тендер № 6325

Название:
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ программы коммуникации в точках продаж функциональных напитков FITOGURU
Отрасль:
Рекламные кампании, креативные концепции, медийные решения
Регион:
Москва
Сумма контракта (USD):
1250
Дата завершения:
03 августа 2012
Описание:

Основные цели программы продвижения
1) Построение знания марки, через формирование осознание проблемы и решения (легкого) через наш продукт
2) Построение категории функциональных напитков (и нас как основателя таковой в безалкогольных напитках)
3) Мотивировать и формировать регулярное потребление, через совмещение образовательной коммуникации с жесткой привязкой к непосредственному действию, к покупке (не пробной, а регулярной)
4) Необходимо привлечь внимание и выделиться на фоне существующих соседних категорий с кем мы сейчас рядом находимся на полке (холодные чаи, энергетики, соки) за счет более демократичной и яркой коммуникации (консистентной с бренд упаковкой и стилисткой коммуникации бренд персоналити), остаться экспертами, но нарушить принятые для категории правила общения с потребителем: традиционно тон коммуникации в данной категории серьезный и поучающий, а мы хотим добавить легкости и юмора (фана).

Что должно разработать агентство или фрилансер:

ПОСМ материалы с привязкой к каналу продаж
1. Придумать идею, на чем будет строиться ключевое сообщение о проблеме (недостатка биологически активных веществ, как основы здоровья и долголетия челевека) в ПОСМ
2. Сформировать категорийную привязку FITOGURU – как основателя категории функциональных напитков
3. Предложить перечень ПОСМ материалов через которые будет донесены 1 и 2 задача применительно к каналу супермаркетов, минимаркетов, аптек и каналу организационного, катеринг кафе в бизнес центрах.
Какие материалы нужны
1. Шелф разделитель, шелф токкер (возможно совмещенный и выполняющий функцию ценника).
2. Компактная развлекаловка на стол (в канал кафе в бизнес центрах). Учитывая, что данные ПОСМ имеет большую продолжительность контакта с потребителей, идеи интерактивности (игры, например) более чем приветствуются.
3. Стилистически весь креатив должен работать с существующим визуальными кодами бренда и его персоналити.
4. Любые нестандартные идеи с типом материалов, медиа носителем приветствуются (если они соответствуют поставленному брифу и максимально cost эффективны с точки зрения производства и размещения).

Механизм коммуникации
1) Донесение общей проблемы через набор простых, эффективных, практично и просто размещяемых ПОСМ (специфичных для каждого канала продаж в отдельности)
2) Необходимо выстроить интегрированную коммуникацию с потребителем, где все элементы программы - упаковка, оформление выкладки в точках продаж консистентны, совмещены в одно единое, и усиливают друг друга
3) Важно оживить героев с упаковки, как послов бренда (тем самым связав воедино упаковку и коммуникацию через ПОСМ).

Проводит тендер:

Компания:
ООО Здоровье от природы
Адрес:
Москва, Старый Петровско Разумовский проезд дом 1/23, строение 4
Телефон:
+7 985 9232155
Email:
ksamoylov@healthfromnature.ru
Контактные персоны:
Самойлов Константин