Тендер № 7

Название:
Разработка бренда услуги ( экспресс доставка )
Отрасль:
Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
Регион:
Россия
Сумма контракта (USD):
не указана
Дата завершения:
01 февраля 2003
Описание:

Тендер на разработку “бренда”

Прошу Вас обратить внимание на то, что тендер объявлен только на « стартовое слово или фразу », которая(ое) может стать продвигаемым брендом услуги. Не обязательно аббревиатура и не обязательно имеющее отношение к теме экспресс-перевозки, возможно играющее только на ассоциациях. Все разработки по этому бренду будут заказаны отдельным договором и оплачены отдельно.
Срок сдачи работы установлен как 22-24.01.2003г

Основная целевая группа - деловые круги
Выгода от возможности, используя одну фирму, получить весь спектр услуг, предлагаемый на российском рынке экспресс-услуг
Цель - вывести курьерские услуги как сферу бизнеса на кардинально иной уровень в России путем укрупнения, удешевления, усовершенствования и приспособления к российской действительности (новая концепция)
Против российских и международных компаний, предлагающих аналогичный сервис (именно в такой очередности).
Названия конкурентов: UPS ( www.UPS.com ), DHL ( www.DHL.ru ), TNT(www.TNT.ru )….
Обещание: "большее за меньшее", скорость, гарантия качества, надежность, "максимальное покрытие", безупречность сервиса.
Доказательство:все лучшее рынка международного экспресс-перевозок в "одном флаконе", "американская технология - русский размер".
Впечатление: Глобальная Российская курьерская компания экспресс доставки, эксклюзивность, доступность без налета "ширпотреба", "то, что нужно каждому уважающему себя русскому человеку".
Возможна ассоциация с FedEx креативная или смысловая или любая другая.
Использование связи с FedEx: в сложившейся ситуации наиболее логичный и оптимальный способ развернуть международной направление собственными силами. Обращение к любой другой компании (DHL, UPS) лишит идею эксклюзивности: вместо монстра, имеющего в своем распоряжении потенциал крупнейшего мирового экспресс-перевозчика, получится типовая компания - посредник в области международных перевозок. Название FedEx должно вызывать правильные ассоциации: известная американская компания, один из символов США, активно работающая на внутреннем и международном рынке и тесно сотрудничающая с американским правительством. Акцент не на частное предпринимательство и коммерческую структуру, а на нечто большее...Подходит в контексте планов развития
Наличие "уникальных свойств": сомнительно, в лучшем случае совмещение всех видов сервиса, предлагаемых международными курьерскими компаниями по всему миру, в будущем. Акцентирование на каком-то конкретном виде доставки может лишить идею глобальности, которую предполагается обыграть.

Новое имя: необходимо. Произошло объединение нескольких компаний – требуется разработать брэнд – стартовое «слово» - не общее, не понятийное, но ассоциирующееся с:
- Российской компанией ( Новой компанией )
- Скорость, надежность, технологичность
- Глобальность….

Прошу Вас переслать мне заявку на участие в тендере, в случае, если этот заказ покажется Вам интересным.
Условия оплаты : в случае положительного решения по «стартовому имени» - 5 000 USD .

С уважением, Никифорова Валерия.

Проводит тендер:

Компания:
Объединенная Курьерская Компания
Адрес:
не заполнено
Телефон:
не заполнено
Email:
Контактные персоны:
nikiforova@elf91.ru 234 34 00 ( 2001 )