Тендер № 948
- Название:
- Разработка Бренд-Бука Компании
- Отрасль:
- Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика, упаковка продукта
- Регион:
- Россия
- Сумма контракта (USD):
- не указана
- Дата завершения:
- 23 декабря 2006
- Описание:
Тендер на разработку брэнд-бука» сети магазинов «СТОК-ЦЕНТР»
О Компании:
Компания «Сток-Центр» - крупнейшая сеть магазинов одежды и обуви эконом класса.
В настоящее время сеть магазинов "Сток-Центр" насчитывает 22 крупных торговых центра: 16 в Москве, 3 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Ярославле и один в Туле, площадью от 400 до 2500 кв. метров.Особенностью торговых точек Компании «Сток-Центр» является их разноплановость в отношении площадей, ремонта и общего стиля оформления.
Целевая аудитория: мужчины и женщины с уровнем дохода до 15 000
рублей на члена семьи.
Психографическая характеристика: люди с высшим образованием, работники бюджетной сферы, пассивная жизненная позиция, не готовы переплачивать за брэнд, экономны, при выборе покупки ориентируются на стоимость, при этом хотят хорошо одеваться и не готовы признавать себя бедными людьми.Конкуренты: сеть магазинов Фамилия и другие дисконтные магазины одежды и обуви.
.Техническое задание.
Разработать:
•дизайн-проект торговых точек компании «СТОК-ЦЕНТР».
•руководство единых стандартов оформления торговых точек компании «СТОК-ЦЕНТР».
•руководство по использованию фирменного стиля компании «СТОК-ЦЕНТР».Требования к дизайн-проекту:
•дизайн-проект должен быть адаптирован ко всем торговым точкам сети «СТОК-ЦЕНТР».
•дизайн-проект должен быть уникальным, иметь четкие индивидуальные черты и отстройку от конкурентов.
•дизайн-проект, соответствующий атрибутам тм «СТОК-ЦЕНТР».
•дизайн-проект, отражающий миссию Компании и соответствующий позиционированию торговой сети.Мы собираемся провести не ребрэндинг, а своего рода обновление магазинов для повышения узнаваемости магазинов. Меняться не будут название и логотип. Предлагается изменить внутреннее оформление магазинов, «облагородить их», создать набор инструментов для придания интерьеру магазина новизны, узнаваемости, стильности. Предлагается изменять интерьер не полностью, а отдельные его части, которые будут решать поставленные задачи.
Ориентировочные разделы проекта по стандартизации оформления торговых точек сети магазинов «Сток-Центр»:
•Разработка единого визуального стандарта оформления и основных элементов внутреннего оформления торговых залов всех магазинов сети Сток – Центр;
•Детальные предложения по изменению цвета, формы, рисунка отдельных частей интерьера помещения для скрытия недостатков, некачественного ремонта;
•Стоимость реализации.Разработка Брэнд-Бука \ Перечень позиций
Разработка руководства по использованию фирменного стиля
1brand name
2логотип
3фирменный знак
4фирменный знак и логотип
Деловая документация
и корпоративная сувенирная продукция
5общий бланк
6бланк приказа
7факсимильный бланк
8обложка папки, конверты
9визитка корпоративная
10визитка личная
11визитка на английском языке
12зажигалка
13шариковые ручки
14пакеты пластиковые
15пакеты бумажные
16подставки для листовок
17подставки для листовок, анкет
Тиражная продукция18корпоративная открытка
19корпоративный каталог
20обложка буклета
21разворот буклета
Печатная реклама
22базовый макет горизонтальный
23базовый макет горизонтальный - монохромный
24базовый макет вертикальный
25базовый макет вертикальный - монохромный
Разработка в "3D" дизайн-проекта внутреннего и внешнего оформления магазинов и руководства по его использованию
26создать набор стандартов оформления элементов торгового зала
27детально проработать дизайн секций, в том числе их цветовых решений
28разработать стандарты мерчендайзинга магазинов, с учетом эффективного зонирования пространства
39прикассовая зона
30примерочная зона (внешнее и внутреннее оформление) зеркала, крючки, занавески, освещение
Секции:
31обувь
32мужская одежда
33женская одежда
34детская одежда
35белье
36товары для дома
37детские товары (игрушки)
38дизайн формы и вида указателей секций
39разработка дизайн мобильных подиумов
40предложения по внутренней навигации магазина
41световые решения оформления магазина (типы систем освещения)
42описание мест, на которых планируется нанесение элементов фирменного стиля (выделение зон цветом, скрытие выступающих элементов и пр.)
43настенные указатели (секций, отделов)
44информационные стенды
45дверные таблички
46Разработка стандартов оформления магазинов, секций, внешних фасадов к праздникам: Новый год, рождество, день Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта, 1 сентября.
47Наружное оформление
48вывеска уличная
49щит
50брандмауэр
51указатель уличный
52крышная установкаУсловия проведения тендера:
Тендер бесплатный. Тендер является закрытым, число участников ограничено 4-я компаниями. Приветствуется участие в тендере Компаний, имеющих большой опыт застройки выставочных стендов.
Условия участия в тендере: предоставление Компаниями портфолио реализованных дизайн-проектов магазинов в формате 3D и фотографий готовых торговых точек.
Выбор подрядчика будет осуществляться на основе оценки руководством Компании уровня портфолио участников, сметы и сроков воплощения работ по представленному ТЗ.
Сроки проведения тендера: с 20.11.06 по 29.11.06.
Сайт Компании: www.stock-center.ru
Проводит тендер:
- Компания:
- Сеть магазинов одежды и обуви
- Адрес:
- не заполнено
- Телефон:
- не заполнено
- Email:
- Контактные персоны:
- По вопросам участия в тендере обращайтесь по тел.: 234 46 60 На Ваши вопросы ответит Романков Максим: M.Romankov@stock-mail.ru